Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200013624000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛ. ПАВЛА ЗАРУБИНА, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛ. ПАВЛА ЗАРУБИНА, Д. 12
Ответственное должностное лицо Трусова Ольга Евгеньевна
Телефон: 8-49345-22055
Факс: 749-345-22055
Электронная почта: Puchesh_soccentr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 15:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242372000312037200100100140020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Павла Зарубина, д. 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
20 |
1090 |
21800 |
Итого: 21800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403332000136001
Номер позиции 202403332000136001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение № 2 (обоснование нмцк).xls
приложение № 3 (проект контракта).doc
приложение № 4 (требования к содержанию).doc
приложение № 1(спецификация).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Транспортные услуги (пассажирские перевозки) г. Новый УренгойЧистящее средство порошок 400 г. LAIMA PROFESSIONAL «Лимон» ( или эквивалент)Дезинфицирующее средство "Слайт" 1 литр (или эквивалент)Проведение профилактических медицинских осмотров г. ГубкинскийПроведение профилактических медицинских осмотров г.МуравленкоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Линезолид)