Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005324000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, лит. Б
Почтовый адрес организации 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, лит. Б
Ответственное должностное лицо Аникина Дарья Альбертовна
Телефон: 7-4932-901532
Электронная почта: anikina_da@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 354 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242370208798537020100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская обл., г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, лит. Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
155 |
350.67 |
54353.85 |
Итого: 54353.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401332000053001
Номер позиции 202401332000053001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Бумага).docx
Проект контракта (Бумага).doc
Описание объекта закупки (Бумага).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Бумага).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию кондиционеровПоставка изделий медицинского назначенияПоставка металлоконструкций (часть 9)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Лидокаин+Хлоргексидин)Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Выполнение работ по текущему ремонту помещений учреждения, расположенных по адресу: 153025, г. Иваново, ул. Детская, д. 2/7, а именно: литер Б, В фасад прачечной и складов