Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2024

Поставка канцелярских товаров (книги учета) (#76649024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 24 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300004724000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (книги учета)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Правдикова О. Н.
Телефон: 7-49336-23392
Электронная почта: omz@rodniki-37.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 060 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243370104942637010100101250011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Родники, ул. Советская, д. 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 30 160.4 4812
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 120 160.4 19248


Итого: 24060 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408333000100001
Номер позиции 202408333000100001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

МК книги учета.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание, ремонт и установка ТСОДД (установка светофорного объекта (пересечение улицы Красных Зорь и улицы Ленинградской))
Оказание услуг по сбору и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В»
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ, КЕТОРОЛАК, КАЛИЯ ХЛОРИД)
Поставка насосного агрегата в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов
Поставка канцелярских товаров (скрепки, зажимы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.