Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300004724000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Поставка канцелярских товаров (книги учета)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Правдикова О. Н.
Телефон: 7-49336-23392
Электронная почта: omz@rodniki-37.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 060 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243370104942637010100101250011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Родники, ул. Советская, д. 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
30 |
160.4 |
4812 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
120 |
160.4 |
19248 |
Итого: 24060 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408333000100001
Номер позиции 202408333000100001000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
МК книги учета.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Содержание, ремонт и установка ТСОДД (установка светофорного объекта (пересечение улицы Красных Зорь и улицы Ленинградской))Оказание услуг по сбору и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» и «В»Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ, КЕТОРОЛАК, КАЛИЯ ХЛОРИД)Поставка насосного агрегата в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсовПоставка канцелярских товаров (скрепки, зажимы)