Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74015455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 100 306 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200005723000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ, ОФИС 504, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ, ОФИС 504, Д. 5
Ответственное должностное лицо Кузнецова Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-4932-931704
Факс: 7-4932-325144
Электронная почта: kuznecova_ta@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2023 09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2023 00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 306 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232370264085737020100100400011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Строительная, д. 5, офис 502

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 376 266.77 100305.52


Итого: 100305.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301332000057001
Номер позиции 202301332000057001000095


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2__Обоснование НМЦК.xls

Приложение №5__Проект контракта поставка бумаги.docx

Приложение №1__Описание объекта закупки (техзадание).docx

Приложение №4__Инструкция по заполнению заявки участником закупки.docx

Приложение №3__Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря (подушки).
Поставка медицинского оборудования (Стресс-тест система с велоэргометром или беговой дорожкой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Поставка лекарственных препаратов
Капитальный ремонт в муниципальных жилых помещениях городского округа Шуя (замена дверных блоков)
Поставка лекарственного препарата Кислород
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (БУСЕРЕЛИН, ГОЗЕРЕЛИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.