Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005023000050
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание полиграфических услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПУШКИНА, 9
Ответственное должностное лицо Шаталова Елена Владимировна
Телефон: 7-4932-414113
Факс: 7-4932-412520
Электронная почта: zakupki@ivanovoobl.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2023 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232372901796037020100100160025819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место доставки и разгрузки товара: г. Иваново, ул. Театральная, д.16, каб.10. Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Брошюра |
|
Штука |
500 |
160 |
80000 |
Буклет |
|
Штука |
1000 |
30.5 |
30500 |
Ежегодный Доклад Уполномоченного по правам человека в Ивановской области за 2022 год |
|
Штука |
50 |
676.73 |
33836.5 |
Итого: 144336.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301332000050001
Номер позиции 202301332000050001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки полиграфия 2023.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага офиснаяЛот №1 – Поставка лимонов.
Лот №2 – Поставка молока сгущенного.
Лот №3 – Поставка шиповника.
Лот №4 – Поставка изюма.
Лот №5 – Поставка сухофруктов.
Поставка бумаги для офисной техникиЭлектронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеРемонт муниципальных жилых помещений, расположенных по адресам: г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 7, кв. 49; г. Фурманов, ул. Жуковского, д. 19. кв. 92Поставка продуктов питания: макароны