Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2023

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья, подгузников (#71642860)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100000123000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100000123000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка абсорбирующего белья, подгузников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим представить ответ с указанием всех параметров данного запроса по прилагаемой форме (Приложение № 3) по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-493-2932977

Факс

+7-493-2414368
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3000
Штука 3000
Штука 45000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: данные средства являются продукцией разового использования, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается. Остаточный срок годности Товара на день поставки в Ивановскую область должен составлять не менее 1 (Одного) года. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в соответствии с календарным планом (Приложение № 2). Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2023 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Приложения:

Запрос пеленки.doc

Запрос пеленки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1404174

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка программного обеспечения экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. Поставка специализированного продукта лечебного питания для обеспечения пациентов с орфанными заболеваниями за счет средств окружного бюджета, предусмотренных для льготного лекарственного обеспечения на 2023 год
Запрос цены. Выполнение ремонтных работ сетей связи, видеонаблюдения и телефонии на объекте: МАДОУ "Детский сад "Метелица"
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемников) .
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемников) .
Запрос цены. Поставка катетеров для самокатетеризации лубрицированных (с зафиксированным гидрофильным покрытием)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.