Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200024122000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Закупка бумаги листовой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КРУТИЦКАЯ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КРУТИЦКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Максименко Павел Александрович
Телефон: 7-4932-417779
Факс: 7-4932-417999
Электронная почта: ivanovo_czn@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2022 11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2022 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Иваново, ул. Большая Воробьевская 11/31
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
100 |
382.33 |
38233 |
Итого: 38233 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК поставка бумаги.docx
ПРОЕКТ-КОНТРАКТ СМП.docx
Требования к заявке бумага.docx
Спецификация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт ступеней парадного крыльца входа в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской областиПриобретение в муниципальную собственность квартиры для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений Приобретения оборудования для ремонта системы водоотведения-нежилого здания (очистные сооружения), Ивановская область, р-н Гаврилово-Посадский, г. Гаврилов ПосадПриобретение в муниципальную собственность квартиры для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияУслуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств