Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2022

Поставка бумаги офисной для проведения Выборочного наблюдения репродуктивных планов населения (#64191738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ИВАНОВОСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100057053122100146
Номер 100057053122100146
Дата и время размещения закупки 02.08.2022 08:49
Дата и время окончания подачи предложений 03.08.2022 08:49
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ИВАНОВОСТАТ
ИНН организации 3702065325
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Паршин Михаил Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mab.ivstat2022@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)235-91-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги офисной для проведения Выборочного наблюдения репродуктивных планов населения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 20.09.2022
Планируемая дата заключения контракта 04.08.2022
Срок действия контракта по 15.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.08.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект госконтракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Батурина, д 16
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно условиям госконтракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Поставка бумаги офисной для проведения Выборочного наблюдения репродуктивных планов населения
Страна происхождения
Количество 8 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 366.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 2933.28
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Поставка бумаги офисной для проведения Выборочного наблюдения репродуктивных планов населения
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 366.72 (Не выше)
Стоимость, руб. 366.72
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.08.2022 09:11

Приложения

Проект госконтракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по текущему ремонту мобильных комплексов специализированной противоэпидемической бригады (СПЭБ 2-го поколения)
Ритуальные пренадлежности
Стиральная машина с сушкой LG AIDD F4V5VG0W
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
Оказание услуг по программе профессиональной переподготовки "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности движения", форма обучения заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий, 256 часов)
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной програм-ме повышения квалификации служащих по теме: «Администрирование ОС Astra Linux. Базовый курс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.