Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300010322000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, УЛИЦА ИМ ФРУНЗЕ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, УЛИЦА ИМ ФРУНЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Карпычева Анна Дмитриевна
Телефон: 849-331-58289
Электронная почта: mzakaz1@admkineshma.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование: Муниципальное учреждение Управление городского хозяйства г. Кинешмы. Место нахождения, почтовый адрес: 155813, Ивановская область, город Кинешма, улица Спортивная, дом 18. Адрес электронной почты: ugh58000@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (49331)5-50-08, 8(49331)5-90-91 Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник Смирнов Александр Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Спортивная, дом 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта с даты его заключения до 12.10.2022 года (включительно).
Срок поставки товара, срок приемки и оплаты в соответствии с условиями контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага печатная прочая |
Бумага печатная прочая |
Пачка |
95 |
312.33 |
29671.35 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
270 |
396 |
106920 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
20 |
792 |
15840 |
Итого: 152431.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15243.135 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ и с условиями контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
ПРОЕКТ контракта.doc
СПЕЦИФИКАЦИЯ.doc
ТРЕБОВАНИЯ к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд ОБУЗ ИКБ им. КуваевыхПоставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ЦИПРОФЛОКСАЦИН, ЛОРАТАДИН)Поставка расходного материала для детской поликлиники №1Поставка реагентов для in vitro диагностики туберкулезной инфекцииПоставка товаров хозяйственного назначения для нужд ОБУЗ ИКБ им. КуваевыхПоставка хозяйственных товаров