Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2022

Бланки (#61701122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Организатор тендера: ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100284606122100076
Номер 100284606122100076
Дата и время размещения закупки 08.04.2022 10:54
Дата и время окончания подачи предложений 08.04.2022 12:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3711010890
КПП организации 371101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Цветков Максим Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 153512, Ивановская обл, Кохма г, УЛ КОЧЕТОВОЙ, 59А
Адрес электронной почты заказчика fgu-ik5@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)255-27-79
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бланки
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 30
Планируемая дата заключения контракта 11.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно применение в случаях одностороннего расторжения контракта
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК накладные ЕАТ .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ивановская обл, г Кохма, ул Кочетовой, д 59А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУХГАЛТЕРСКАЯ КАРТОЧКА. Карта учета материалов А4/2,картон
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 4.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 2100.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУХГАЛТЕРСКАЯ КАРТОЧКА. Накладная, А5
Страна происхождения
Количество 10000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 0.16 (Не выше)
Стоимость, руб. 1600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.04.2022 11:45

Приложения

ГК накладные ЕАТ .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.