Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2022

Поставка подгузников для взрослых (#61204184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 676 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722000758
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка подгузников для взрослых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Афанова С А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: afanova_sa@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2022 16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад аптеки Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д. 15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 10.02.2023 года. Срок поставки: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 30.12.2022 г. по заявке Заказчика в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты ее получения. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка Товара. Срок приемки: Срок приемки в соответствии с разделом 5 контракта «Порядок и сроки осуществления приемки товара» Срок оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется в течение не более пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документов о приемке. Платежи производятся по безналичному расчету на основании поступивших из единой информационной системы от Поставщика документов о приемке. Аванс по настоящему Контракту не предусмотрен.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подгузники для взрослых Штука 10000 55.1 551000
Подгузники для взрослых Штука 10000 112.52 1125200


Итого: 1676200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 83810.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «1-я городская клиническая больница» Банковские реквизиты: ИНН 3731022541 КПП 370201001 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ 1 ГКБ л/с БИК: 012406500 ОКПО – 01924700; ОКОГУ – 2300229; ОКТМО – 24701000; ОКВЭД – 85.11.1; ОКФС – 13; ОКОПФ – 20903; ОГРН – 1033700050922 КБК 00000000000000510


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_подгузники.docx

Проект контракта_подгузники.docx

Спецификация_подгузники.docx

Требования к заявке_подгузники.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по получению, хранению, учету и транспортировке лекарственных иммунобиологических препаратов для проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям
Текущий ремонт колодцев в Савинском районе Ивановской области
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Тиоктовая кислота; Лизиноприл; Ивабрадин; Висмута трикалия дицитрат)
Приобретение квартиры у лица, не являющегося застройщиком, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Кинешма
Поставка медицинских изделий (насос инфузионный эластомерный) в соответствии со спецификацией
Работы по капитальному ремонту кровли здания библиотеки, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.