Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-12-2021

Поставка бумаги (#59315968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 100 800 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100261160121100140
Номер 100261160121100140
Дата и время размещения закупки 23.12.2021 10:24
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2021 12:24
Идентификационный код закупки 211372801260037020100100310930000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3728012600
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Рахманина Светлана Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Адрес электронной почты заказчика r3700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(493)231-39-56
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 30.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусматривается
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Багаева, д 36/7 Поставка товара осуществляется в установленный контрактом срок с учётом времени доставки до Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность предусмотрена в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком…»
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бумага для офисной техники белая. А4 420 (УПАК.) 240.00
(Не выше)
100800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНТЕРПАКС" (ИНН: 9724010627, КПП:772401001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 23.12.2021 11:46

Приложения

ТЗ последняя бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому содержанию зданий, эксплуатации и обслуживанию инженерных систем МО МВД России "Спасский"
Выполнение работ по ремонту автотранспорта
Духи и туалетная вода
Поставка хозяйственных товаров
Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и обеспечению пользователей информационно-консультационной поддержкой по использованию программных продуктов: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», «1С: Предприятие 8.3» конфигурация «Зарплата и кадры государственного учреждения» редакция 3.1 (219 часов)
Поставка бумаги для офисной техники (белой)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.