Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2021

Поставка канцтоваров (#58402158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300015621000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 15
Почтовый адрес 155520, ул. Социалистическая дом 15
Ответственное должностное лицо Белова Юлия Владимировна
Телефон: 8-49341-22806
Электронная почта: f.mzakaz37@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 10:49:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, с учётом требований настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с даты заключения контракта до 24.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки. Внесение и возврат денежных средств, блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, и прекращение такого блокирования, осуществляются согласно частям 8, 14, 15, 18-24, 27, 28 статьи 44 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643246310003300 л/с БИК 012406500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101333000037001
Номер позиции 202101333000037001000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство Поставщика в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного частью 30 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246310003300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные хлопчатобумажные
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 86 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 4 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА - смп.doc (ДЭА - смп 488.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (салфетки спиртовые)
    Поставка абсорбирующего белья, подгузников
    Поставка фармацевтических холодильников
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Ривароксабан)
    Оказание услуг стирки медицинского белья и постельных принадлежностей, включая кипячение, сушку, глажку
    Содержание мест захоронения городского округа Шуя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.