Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-10-2021

Поставка офисной бумаги. (#56929651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 119 700 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110693081
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
ИНН 3702080387
КПП 370201001
ОГРН 1053701189123
Фактический адрес заказчика 153009, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ,ГОРОД ИВАНОВО,УЛИЦА ЛЕЖНЕВСКАЯ, дом 181
Почтовый адрес заказчика 153009, г Иваново, ул Лежневская, дом 181

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чирикова Лилия Николаевна
Электронная почта организатора iptzakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (4932) 505700, доб.: 1910

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2021 по 19.10.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200490411
Номер позиции в плане закупок П72

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 119 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки Поставка товара производится силами Поставщика до склада Заказчика, находящегося по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д.181.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 400 Бумага А4
2 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 10 Бумага А3

Документация

Извещение аукциона в электронной форме.docx (01.10.2021)
Документация электронного аукциона Поставка офисной бумаги.docx (01.10.2021)
Проект договора.docx (01.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции
Поставка источников бесперебойного питания для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Выполнение работ по текущему ремонту помещений приемной по адресу: ул. Маршала Тухачевского, д.22 корп.3
Поставка электротехнических товаров для обеспечения учебного процесса ГБПОУ «26 КАДР»
Поставка программно-аппаратного комплекса для воспроизведения голографического контента для оснащения учебной лаборатории ГБПОУ "26 КАДР"
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (перчатки) на 2 квартал 2022 года для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.