Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110693081
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чирикова Лилия Николаевна
Электронная почта организатора iptzakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (4932) 505700, доб.: 1910
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2021 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2021 по 19.10.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200490411
Номер позиции в плане закупок П72 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 119 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки Поставка товара производится силами Поставщика до склада Заказчика, находящегося по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д.181.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
400 |
Бумага А4 |
2 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
10 |
Бумага А3 |
Документация
Извещение аукциона в электронной форме.docx (01.10.2021)
Документация электронного аукциона Поставка офисной бумаги.docx (01.10.2021)
Проект договора.docx (01.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукцииПоставка источников бесперебойного питания для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава РоссииВыполнение работ по текущему ремонту помещений приемной по адресу: ул. Маршала Тухачевского, д.22 корп.3Поставка электротехнических товаров для обеспечения учебного процесса ГБПОУ «26 КАДР»Поставка программно-аппаратного комплекса для воспроизведения голографического контента для оснащения учебной лаборатории ГБПОУ "26 КАДР"Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (перчатки) на 2 квартал 2022 года для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ»