Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2021

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку канцелярских товаров (#56564224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 195 576 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100002321000266
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3730004236
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Контактное лицо Иванова Ольга Витальевна
Телефон: 8-4932-336289
Электронная почта: zakupkinii@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Иваново, ул. Победы, 20
Порядок предоставления Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента начала подачи заявок. Дата окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе «20» сентября 2021 года Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: «22» сентября 2021 года

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2021 в 09:28+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.09.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.09.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.09.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1955.76 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая 129856 1 a6990d6c-8 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 500 9911de48-0 Формат 1 2 А4 5ca078d3-2 Масса бумаги площадью 1м2 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 60 less 65 5954ee4c-3 Вид бумаги 1 2 Нелинованная Бумага писчая
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 119.83 рублей
Стоимость: 35949 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 Бумага писчая


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 25 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 15 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Клей канцелярский
Количество: 2000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62.23 рублей
Стоимость: 124460 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65351 1 06ea3d9e-a Объем, max 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N lessOrEqual 50 f9ce9691-0 Объем, min 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 40 bb78ca52-5 Тип 1 1 Жидкий Клей канцелярский
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.73 рублей
Стоимость: 11319 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 220 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 190 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Ножницы канцелярские
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 153.4 рублей
Стоимость: 3835 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 180 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 170 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Ножницы канцелярские
Количество: 85 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150.17 рублей
Стоимость: 12764.45 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский 65348 1 Нож канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.97 рублей
Стоимость: 619.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.53 рублей
Стоимость: 1507.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный 121771 2 9297a869-2 Графический (научный) 1 1 Нет a8158ad7-e Тип 1 1 Настольный Калькулятор электронный
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 341.5 рублей
Стоимость: 5122.5 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 195576.45 рублей
Количество 300
Цена за ед.изм. 35949 рублей
ИТОГО 195576.45 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. Победы, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по «01» декабря 2021 года включительно партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки. Заявки от Заказчика направляются посредствам факсимильной связи или электронной почты. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставки товара.

Документация


  • АД № 263 канц.товары 126 СМП (АД № 263 канц.товары 126 СМП.docx)
  • НМЦК (НМЦК.xlsx)
  • НМЦК (НМЦК.xlsx)
  • АД № 263 канц.товары 126 СМП (АД № 263 канц.товары 126 СМП.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0333100002321000266
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для стоматологии).
    Поставка изделий медицинского назначения (расходные материалы для стоматологии).
    Закупка медицинского оборудования (рециркулятор УФ-бактерицидный для обеззараживания воздуха помещений в присутствии людей передвижной), включая монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж обслуживающего персонала, гарантийное обслуживание.
    Поставка медицинской мебели для нужд УФСБ России по Ивановской области.
    Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих Ивановского городского комитета по управлению имуществом
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.