Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001721000583
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке специальной защищенной от подделок полиграфической продукции для нужд управления Гостехнадзора Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Таболкин В А
Телефон: 7-4932-303250
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: tabolkin_va@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 15:23:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 276 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 01332000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуги осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101332000015001
Номер позиции 202101332000015001000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643240000003300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и доставка
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 118 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и доставка Свидетельств о прохождении технического осмотра
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 120 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и доставка Свидетельств о государственной регистрации самоходных машин и других видов техники
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
276 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_спецбланки_сайт_1.doc (Аукционная документация 441.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания для получателей социальных услуг в ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат»Поставка канцелярских товаровУслуги по предоставлению телекоммуникационных услуг связиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Кислород) для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностейОказание услуг по организации горячего питания для получения социальных услуг в ОБСУСО «Богородский дом – интернат для престарелых и инвалидов»