Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300001221000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: конкретизация отдельных положений документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Ответственное должностное лицо Юдина Елена Юрьевна
Телефон: 8-4932-235408
Факс: 7-4932-429292
Электронная почта: roddom4@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 10:58:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 121 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000012
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до 30.11.2022 года по заявке Заказчика, в течение 10 календарных дней с даты получения заявки, но не более 3 поставок в период действия Контракта.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. (по московскому времени).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен пунктом 39 Информационной карты аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103333000012001
Номер позиции 202103333000012001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 956 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен пунктом 43 Информационной карты аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 550 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 136 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для пишущих машин
Количество: 20 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 2 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)
Всего на сумму:
139 121 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
решение_19_03_21.PDF (решение заказчика 2.02 Мб)АД_бумага_2021_изм_19_03_21.docx (Аукционная документация 110.64 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД_бумага_2021_сайт.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению мероприятийОказание санитарно-эпидемиологических услуг с оценкой результатов в рамках производственного контроляПоставка лекарственных препаратов (МНН – ВИНПОЦЕТИН, ДРОТАВЕРИН, СЕВЕЛАМЕР, ОКСКАРБАЗЕПИН, ДОРЗОЛАМИД) для государственных нужд Ивановской областиПоставка светодиодных лампПоставка рукоятки для шейвера ротационного - ШР-01-"ЭлеПС" по ТУ 9444-035-12966357-2010Оказание услуг по размещению отходов