Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300019221000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛИЦА ПУШКИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛИЦА ПУШКИНА, 1
Ответственное должностное лицо Липатов Сергей Владимирович
Телефон: 8-49347-21306
Факс: 8-49347-22504
Электронная почта: hozotdel@yuzha.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Волкова Лариса Федоровна. Ответственный за заключение контракта Оврашко Владимир Иванович. Место нахождения: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Адрес электронной почты: zakupki@yuzha.ru. Номер контактного телефона: 8 (49347) 2-12-14.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 11:49:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками аукциона оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 006 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000192
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101333000192003
Номер позиции 202101333000192003000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 41 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246350003300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 549 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 153 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
153 006 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 128.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для проведения экспертных исследований для нужд УМВД России по Ивановской области (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратовОказание услуг по поверке средств измеренийУслуги по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской областиУслуги по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской областиОказание услуг по поверке средств измерений