... Развернуть
Открытый запрос предложений №ОЗП-197/ВФ на право заключения договора, на поставку расходных материалов СИТ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Централизованная
ИТ-служба, г. Иваново).
Поставка расходных материалов СИТ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Централизованная ИТ-служба, г. Иваново). Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
17.12.43.113 Бумага фильтровальная различного назначения
|
Категория ОКВЭД2:
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
1 729 889,57 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.12.2020 11:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.12.2020 14:00
|
Дата окончания подачи документов:
|
29.12.2020 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.12.2020 11:34
|
Организатор:
|
Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Местонахождение заказчика:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Контактный адрес e-mail:
|
Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4922) 37-86-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления
Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета - 1 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму
расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания
Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета - 1 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму
расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: Март 2021г. - Июль 2021г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
29.12.2020 14:30
|
Дата и время подведения итогов:
|
19.02.2021 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Ивановская область, Иваново
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|