Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-12-2020

Открытый запрос предложений №ОЗП-197/ВФ на право заключения договора, на поставку расходных материалов СИТ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Централизованная ИТ-служба, г. Иваново). (#50637057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 729 889 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Открытый запрос предложений №ОЗП-197/ВФ на право заключения договора, на поставку расходных материалов СИТ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Централизованная ИТ-служба, г. Иваново).
Поставка расходных материалов СИТ для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Централизованная ИТ-служба, г. Иваново). Свернуть

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
17.12.43.113 Бумага фильтровальная различного назначения
Категория ОКВЭД2:
17.12 Производство бумаги и картона
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 1 729 889,57 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.12.2020 11:34
Дата окончания подачи заявок: 28.12.2020 14:00
Дата окончания подачи документов: 29.12.2020 14:00
Дата последнего редактирования: 17.12.2020 11:34
Организатор: Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика: 600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес e-mail: Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: 1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета - 1 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета - 1 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки: Срок выполнения работ: Март 2021г. - Июль 2021г.
Место рассмотрения заявок: 600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок: 29.12.2020 14:30
Дата и время подведения итогов: 19.02.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Ивановская область, Иваново
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение прав использования Системы сбора, корреляции и анализа событий информационной безопасности (SIEM-система) в автоматизированной системе в защищенном исполнении частного учреждения РМС, а также сертификата на ее техническую поддержку
Оказание услуг по охране объектов АО "УНГП"
Право заключения договора на поставку запасных частей для сельскохозяйственной техники John Deere группы ООО «ВДАИ» (АНАЛОГИ РАССМАТРИВАЮТСЯ) Предусмотрена переторжка.
Закупка витых пар для АО "Лебединский ГОК" в 1 квартале 2021г.
Поставка барабана и опорных подшипников
Группа поршневая Createk

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.