Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300009120000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано _ _
Телефон: 7-49311-53932
Факс: 7-49331-55105
Электронная почта: mzakaz@mrkineshma.ru
Дополнительная информация: Администрация Кинешемского муниципального района
Место нахождения: 155800, Российская Федерация, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д.12
Почтовый адрес: 155800, Российская Федерация, Ивановская область, г. Кинешма, ул.
им. Ленина, д.12.
Адрес электронной почты: root@mrkineshma.ru
Номер контактного телефона: 8(49331) 5-51-05
Ответственное должностное лицо заказчика:
Заведующий административно - хозяйственного сектора Администрации Кинешемского муниципального района, Шерстнова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2020 в 17:21:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 201 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000071 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)
Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 1 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 2 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Всего на сумму:
6 201 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация электронного аукциона №113.docx (Документация электронного аукциона №113 154.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаряВыполнение работ по проведению текущего ремонта кровли здания расположенного по адресу: Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д.8Поставка бутылокОказание услуг по строительному контролю по объекту: "Строительство блочно-модульной котельной для теплоснабжения дошкольных групп МБОУ "Буньковская СШ", расположенной по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Балахонки, ул. Молодежная, д. 17"Поставка и подключение дизельной станции на напряжение 0,4 кВ котельной №3 по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Механизаторов, д.3Поставка продуктов питания (масло подсолнечное, крупы) для обеспечения им Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»