Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003220000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, 27
Ответственное должностное лицо Бурнос Светлана Владимировна
Телефон: 7-4932-412327
Электронная почта: mail@r37.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 17:21:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, представленных в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указана в пункте 14 Раздела I "Условия проведения аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе (см. файл "Документация" во вкладке "Вложения")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 715 841 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3319 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 715 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
715 841 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 936 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинской мебелиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту телефонных станций, кабельных телефонных линий, систем видеонаблюдения и шлагбаумаВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги Иваново-Чернореченский-Ново-Талицы в Ивановском районе Ивановской области (2 этап)Поставка продуктов питания (сосиски)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка расходных материалов и изделий медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых