Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#47202544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 99 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300025620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Караушина Татьяна Вячеславовна
Телефон: 8-49334-22783
Факс: 8-49334-21442
Электронная почта: paleh05@gov37.ivanovo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2020 в 13:26:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией и законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000256
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2020 г. Поставка товара осуществляется партиями, по предварительной заявке Заказчика, в течение 10 календарных дней со дня получения заявки от Заказчика, не чаще 2-х раз в месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 99 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 99 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Бумага офисная САЙТ 08.06.2020.doc (АД Бумага офисная САЙТ 08.06.2020 438 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос цены. Кипятильник электрический
    Поставка тест-полосок для измерения уровня глюкозы в крови для государственных нужд Ивановской области
    Оказание услуг по предоставлению защищенных каналов передачи данных для медицинских организаций Ивановской области с целью организации информационного взаимодействия в рамках региональной информационной системы здравоохранения Ивановской области (РИСЗ)
    Поставка ламп
    Оказание услуг по очистке улиц города Иванова от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений
    Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, расположенных  по адресам:  г. Иваново, Ленина пр., д. 47, кв. 63; ул. Лежневская, д. 175, кв. 42

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.