Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2020

Поставка офисных товаров (#46956317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 516 000 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100006920000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 59-Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 59-Б
Ответственное должностное лицо Осипова Марина Анатольевна
Телефон: 7-4932-584039
Факс: 7-4932-411610
Электронная почта: info@ivanovo.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 10:27:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 516 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000069
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2020 год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных товаров
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 516 000 Российский рубль
Стоимость: 516 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 516 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2020 год.doc (Документация 2020 год 645 Кб)
  • Обоснование НМЦК Приложение № 4.xlsx (Обоснование НМЦК Приложение № 4 40.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 2020 год (Документация 2020 год.doc)
    • Обоснование НМЦК Приложение № 4 (Обоснование НМЦК Приложение № 4.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Полиграфические услуги для печати газеты «Рабочий край» во втором полугодии 2020 года
    Услуги по аренде автотранспорта
    1006-2020-00083. Поставка офисной бумаги
    Поставка бланков бухгалтерских типографских "Накладная"
    Снос и вывоз дома по адресу: Ивановская область, г.Приволжск, пер.Рабочий д.1
    Выполнение   работ  по  разработке  проекта  Схемы  теплоснабжения    муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.