Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2020

Поставка офисной бумаги для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области. (#46731178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 20 202 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000220000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Ответственное должностное лицо Лушина Юлия Владимировна
Телефон: 7-4932-379672
Факс: 7-4932-378005
Электронная почта: zakupki.37.rosgv@mail.ru
Дополнительная информация: В соответствии с прилагаемыми документами.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2020 в 22:58:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в двух частях в форме электронных документов. Обе части заявки подаются одновременно. Требования к составу заявки на участие в электронном аукционе установлены п. 19 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ч.ч. 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявок участниками электронного аукциона установлен п. 21 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения Извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2020
Дополнительная информация Указана в прилагаемых документах.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 202 Российский рубль
Номер организации заказчика 01334000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Точная дата и время поставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком. Датой поставки товара является дата фактической передачи товара Заказчику, выставления счета (счета-фактуры) на поставленный товар, подписания товарных накладных, подтверждающих передачу товара от Поставщика на склад Заказчика и предоставления документов, подтверждающих качество товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати. Код позиции КТРУ: 17.12.14.000- 00000001 Бумага форматная белая.
Количество: 87 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 20 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 20 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.doc (Документация бумага 445.5 Кб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта 305 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 70 Кб)
  • НМЦК, бумага, на ЕИС.xls (НМЦК, бумага, на ЕИС 56 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 239.5 Кб)
  • Техническое задание.odt (Техническое задание 21.81 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для определения группы крови и резус-фактора в соответствии со спецификацией
    Выполнение ремонтных работ (ремонт кровли над спортивным залом в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "Средняя школа № 63" по адресу : г. Иваново ул. Академическая д.5)
    Поставка растворов и контрольного материала для гематологического анализатора
    Выполнение работ по электротехническим замерам (испытаниям) в электроустановках напряжением до 1000В
    Освобождение земельных участков, занятых самовольными объектами
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение "1С: Документооборот государственного учреждения 8"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.