Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233400000120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПЕРЕУЛОК ПОГРАНИЧНЫЙ, ДОМ 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПЕРЕУЛОК ПОГРАНИЧНЫЙ, ДОМ 10А
Ответственное должностное лицо Куликов Владимир Леонидович
Телефон: 7-4932-301633
Факс: 7-4932-303597
Электронная почта: upfr3005@047.pfr.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 13:25:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", адрес электронной площадки www://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара: - наименование страны происхождения товара; - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: Полный текст порядка подачи заявок размещен в документе "Извещение" пункт 17 и в разделе 6 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 465 142 Российский рубль
Номер организации заказчика 02334000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по графику поставки: первый этап - с 12.05.2020 по 15.05.2020 – 650 пачек, второй этап - с 17.08.2020 по 21.08.2020 – 650 пачек, третий этап - с 23.11.2020 по 27.11.2020 – 690 пачек. Поставка должна осуществляться в рабочее время, за исключением выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, в пятницу - с 8 часов 30 минут до 15 часов 15 минут, выходные дни (суббота, воскресение). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1990 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 465 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
465 142 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА _бумага 2020.doc (ЭА _бумага 2020 670 Кб)Техническая документация
- Извещение бумага 2020new (Извещение бумага 2020new.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа (Поставка автомобильного топлива марки АИ-95 и АИ-92)Выполнение работ по устройству сетей уличного освещения по ул. Курская (от ул. Анри Барбюса до пересечения с ул. Сеченова), ул. Станция "Кинешма-2", ул. Бойцова (от ул. Щорса до ул. Благоева), ул. Кирова (от пересечения с ул. им. Павлова до пересечения с ул. Ушакова) в г. Кинешма Ивановской областиОказание услуг по проведению испытаний аппаратов защиты электрических сетей на объектах учрежденияОказание услуг по проведению измерений сопротивления изоляции электропроводки на объектах учрежденияПоставка хозяйственных товаров (моющие).Выполнение ремонтных работ (ремонт тренажерного зала в помещении по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 92Б)