Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45723790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 50 705 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000820000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова»; Место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1; Адрес электронной почты: iv-gochs@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона: +7 (4932) 594783;+7 (4932) 594784; Ответственное должностное лицо заказчика: Кислицын Герман Геннадьевич, руководитель контрактной службы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 11:18:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 705 Российский рубль
Номер организации заказчика 01332000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 49 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 50 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага.docx (АД бумага 188.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Кризотиниб в соответствии со спецификацией.
    Замена 2-х грузопассажирских лифтов установленных в здании главного корпуса Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Ивановский областной онкологический диспансер" по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.5» (корректировка сметной документации)
    Поставка лекарственных препаратов
    Закупка средств защиты растений
    Поставка почтовых марок
    Оказание услуг по текущему содержанию информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.