Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001719003527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Волкова Екатерина Викторовна
Телефон: 7-4932-427775
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: investtorgi@gov37.ivanovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2019 в 17:40:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http//etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 949 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000030
Организация заказчика КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАГС
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год. Вся партия товара доставляется Поставщиком по адресу Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Приемка товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни, с понедельника по четверг с 9-00 ч. до 13-00 ч. и с 13-45 ч. до 18-00 ч. по московскому времени, в пятницу с 9-00 ч. до 13-00 ч. и с 13-45 ч. до 16-45 ч. по Московскому времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 989 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 249 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
249 949 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Докуметация бумага -20-ЗАГС(изм191219).doc (Аукционная документация 499 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »