Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Алексеев Андрей Витальевич
Телефон: 7-4932-481381
Электронная почта: msch37@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 12:59:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 578 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03331000051
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага общего назначения (офисная)
Количество: 194 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 47 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
47 578 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на бумага.doc (АД на бумага 302.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка оборудования и монтаж систем приточно-вытяжной вентиляции Оказание услуг по абонентскому комплексному и системному обслуживанию средств вычислительной техники Администрации Наволокского городского поселения в 2020г.Услуги по уборке помещений и зданийУслуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации Поставка продуктов питания для нужд МКДОУ д/с №10 "Солнышко" г.ПриволжскаПоставка канцелярских товаров