Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2019

Поставка канцелярских товаров (#42507379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 46 353 рублей
Закупочная организация: НЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300012619000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Тихомирова Татьяна Михайловна
Телефон: 8-49339-42156
Факс: 8-49339-42156
Электронная почта: ekonomiki-k@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 10:44:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке (Прикреплена к извещению в виде отдельного файла). Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 353 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приволжского городского поселения
Номер организации заказчика 08333000085
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000137 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 65 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 131 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 28 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 520 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 46 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канц товары МКУ в ред. № 2.docx (АД канц товары МКУ в ред. № 2 103.76 Кб)
  • Расчет обоснование НМЦК ПГ.xls (Расчет обоснование НМЦК ПГ 83.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД канц товары МКУ (АД канц товары МКУ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническим испытаниям медицинского рентгеновского оборудования ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Поставка бензина автомобильного марки АИ-95 через АЗС
    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Электромонтажные  работы по замене светильников в рамках капитального ремонта в помещениях зданий Литер А и Литер Д ФКПОУ "ИвРТТИ" Минтруда России по адресу г. Иваново ул. Музыкальная, д.4
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Оказание телекоммуникационных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Интернет)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.