Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100001119000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru
Дополнительная информация: Требование к банковской гарантии указано в Приложении № 1.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 16:13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом регистрация в единой информационной системе не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 362 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению:
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1.
Требования к предоставлению обеспечения контракта указаны в Приложении № 2.
Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 294 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 28 074 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 1280 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 12 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
40 362 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация хоз_товары.docx (Аукционная документация хоз_товары 187.02 Кб)Приложение № 1 (требования к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требования к банковской гарантии) 15.54 Кб)Приложение № 2 (требования к предоставлению обеспечения контракта)(.docx (Приложение № 2 (требования к предоставлению обеспечения контракта)( 14.39 Кб)Проект ГК.docx (Проект ГК 32.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники белойУслуги по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Пуровского района в период осенних каникул в Тюменской области Услуги по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Пуровского района в период осенних каникул в Тюменской области Оказание услуг по организации и проведению медицинского освидетельствования безработных граждан, безработных граждан из числа инвалидов молодого возраста, направляемых ОГКУ «Ивановский межрайонный ЦЗН» на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образованиеРемонт оборудования, поставка запасных частей и расходных материалов на четыре котельные МУ отдела образования, расположенных по адресу: г. Фурманов, ул. Тимирязева, д. 40, ул. Возрождения, д. 40 и д. 33А, Фурмановский район, д. Панино, д. 74 Ремонт автомобильной дороги в г.Южа по ул.Калинина