Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100006518000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка (приобретение) бумаги офисной для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153325, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 153325, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 25
Ответственное должностное лицо Шмелева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 10:40:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 092 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01331000065
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка (приобретение) бумаги офисной для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области)
Количество: 600.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 121 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
121 092 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОК-ЦИЯ_ПОСТАВКА (ПРИОБРЕТЕНИЕ) БУМАГИ ОФИСНОЙ.docx (ДОК-ЦИЯ_ПОСТАВКА (ПРИОБРЕТЕНИЕ) БУМАГИ ОФИСНОЙ 93.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети ИнтернетТекущий ремонт кровли МОУ ООШ №18 городского округа ШуяОсуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы наружного освещения на территории Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской областиПоставка (приобретение) конвертов немаркированных для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской областиПоставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской областиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств