Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200002818000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Ответственное должностное лицо Кириллова Юлия Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Иваново, ул. Пушкина, д. 9, каб.107
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Пропуск в здание для подачи заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 17.00 (по местному времени) при наличии документа, удостоверяющего личность.
Заявки принимаются с 27 августа 2018 г. 09:00 (время местное) до 31 августа 2018 г. 10:00 (время местное). Заявка должна быть подана таким образом, чтобы она была получена Заказчиком до 31 августа 2018 года 10:00 (время местное). Заявки, поданные позже указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 956 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01332000028
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 20 сентября 2018 года (включительно). Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 16:30 часов по местному времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага (формат А 4)
Количество: 175.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 34 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
34 956 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.docx (Файл котировочной заявки 25.2 Кб)Обоснование цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29.98 Кб)Спецификация.docx (Спецификация 14.36 Кб)Приложение_к_извещению.docx (Другое.. 17.95 Кб)Проект Госконтракта.docx (Проект государственного контракта 52.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств обучения и воспитания, оборудования, в том числе высокотехнологичного, для оснащения "Робоквантума" детского технопарка "Кванториум"Работы по подготовке основания контейнерных площадок с ограждениемПоставка имипенем+циластатин, октреотид, ипратропия бромид+фенотеролПоставка лекарственного средства Натрия хлоридБлагоустройство дворовых территорий по ул.Луначарского д.8,10,12,16,18 г.Плес, Ивановской областиПоставка автошин в соответствии со спецификацией