Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200012918000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТЕЙКОВСКОМУ И ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"Название тендера Поставка бумаги и изделий из бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТЕЙКОВСКОМУ И ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Батаев Николай Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 155040, Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 24, 3 этаж (бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тейковскому и Гаврилово-Посадскому муниципальным районам»), кабинет главного бухгалтера (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются); понедельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (время московское). 28 апреля 2018 года заявки на участие в запросе котировок принимаются с 08:00 до 12:00 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника запроса котировок и скреплены печатью (в случае если наличие печати обязательно в соответствии с действующим законодательством). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 274 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000129
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТЕЙКОВСКОМУ И ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 07.06.2018г. Единовременная поставка в один из рабочих дней Заказчика с 9:00 до 15:00 часов по московскому времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 39 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 18л.
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 4 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)
Всего на сумму:
43 274 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_бумага_и_изделия_из_бумаги.doc (Файл котировочной заявки 79 Кб)Обоснование_НМЦК_бумага_и_изделия_из_бумаги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)Проект_контракт_бумага_и_изделия_из_бумаги.doc (Проект контракта 124 Кб)Спецификация_бумага_и_изделия_из_бумаги.docx (Спецификация 18.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации на установку коммерческих приборов учета в МКД г.Шуя/2 частьБензин Регуляр-92; Дизельное топливоОказание услуг по ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку изделий медицинского назначенияПоставка многофункциональных устройствБлагоустройство общественной территории площади им. К.И. Рупасова в с. Ново - Талицы Ивановского района Ивановской области