Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32547205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 85 808 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300020018000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лукович Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 08:50:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46,кабинет 29
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 807 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановского муниципального района
Номер организации заказчика 01333000200
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная специального назначения
Количество: 463.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 85 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.126 (Бумага печатная специального назначения)


Всего на сумму: 85 807 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • на сайт.rar (на сайт 92.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ректоскопов и осветителей эндоскопических
    Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Ивановского муниципального района
    Аттестационные испытания автоматизированной системы на соответствие требований по защите информации от НСД с подготовкой протоколов испытаний автоматизированной системы на соответствие требованиям по защите информации от НСД
    Обслуживание , содержание и ремонт уличного освещения Плёсского городского поселения.
    Техническое обслуживание служебного автотранспорта
    Поставка и монтаж оконных блоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.