Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200005318000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 1
Ответственное должностное лицо Стайко Ольга Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Подача заявок в форме электронного документа не применяется до 1 июля 2018 года в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) подаются участниками закупки только в письменной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 482 839 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000053
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31.10.2018 года, по заявкам Заказчика, в течение 5 рабочих дней с даты направления заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 482 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
482 839 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение бумага.docx (Извещение бумага 28.67 Кб)Контракт проект бумага.docx (Контракт проект бумага 35.48 Кб)Обоснование цены бумага.docx (Обоснование цены бумага 15.87 Кб)Форма заявки на участие.docx (Форма заявки на участие 26.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране помещений центра и филиала ОБУСО ЦПППОказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, безработных граждан из числа инвалидов молодого возраста по профессиям (специальностям): «Лифтер», «Оператор котельной», «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»Поставка расходных материалов для рентгеновского кабинетаПоставка медицинской мебели в ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка изделий медицинского назначения для кардиохирургии в ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка горюче-смазочных материалов