Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300011317000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Место нахождения Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ШОШИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ШОШИНА, 8
Ответственное должностное лицо Большакова Наталья Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153005, г. Иваново, ул. Шошина, д. 8, 3 корпус (юридический отдел). Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00 (обед 12:00-12:30), (время Московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 175 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03333000113
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки, но не позднее 28.02.2019.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумаа листовая для офисной техники
Количество: 1100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 274 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
274 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
единые_требования_к_участникам_закупок_2017.doc (Файл котировочной заявки 32.5 Кб)Обоснование_НМЦК_поставка_бумаги.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.5 Кб)описание_объекта_закупки_поставка_бумаги.doc (Спецификация 32 Кб)проект_контракта_поставка_бумаги.doc (Проект государственного контракта 97.5 Кб)форма_заявки_на_участие._смп.doc (Файл котировочной заявки 70 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по содержанию городского кладбища в 2018 годуОказание услуг по комплексному обслуживанию помещений и имущества ТФОМС Ивановской областиОказание услуг по ремонту медицинского оборудованияВодопроводно-канализационного хозяйство осуществляет холодное водоснабжение через присоединенную водопроводную сеть из централизованной системы холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду Гав-Посадского РОСППоставка врезных замков, крепежной арматуры, фурнитуры для дверей и оконОказание услуг по информационно-техническому сопровождению программных продуктов "1С: Медицина. Больничная аптека", "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" (ИТС Медицина DVD).