Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-07-2017

Поставка бумаги (#28961686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 105 164 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300001217000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Название тендера Поставка бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Ответственное должностное лицо Батманова Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка. Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. Заявки подаются в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (время московское).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 163 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС)
Номер организации заказчика 03333000012
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтера
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 90 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для пишущих машин
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 14 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)

Наименование товара, работы, услуги: Копировальная бумага
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)


Всего на сумму: 105 163 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 13.71 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 33.32 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 63.5 Кб)
  • Единые требования к участникам.docx (Единые требования к участникам 17.46 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели (ширмы, кровати)
    Поставка швейных машин
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка медицинских изделий из пластика
    Оказание медицинской помощи сотруднику УМВД России по Ивановской области М.В. Огурцову.
    Оказание медицинской помощи (диагностические исследования) сотрудникам органов внутренних дел Ивановской области при отсутствии по месту службы, месту жительства медицинских организаций МВД России или при отсутствии в них соответствующих отделений, либо специального медицинского оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.