Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300010317000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ФРУНЗЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ФРУНЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Бойцова Елена Васильевна
Дополнительная информация: Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Описание объекта закупки: указано также в части III "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:45:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП»), по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие указан в части 4 раздела 1.2. "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 235 350 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из бюджета
Номер организации заказчика 03333001077
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000011 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 34 раздела 1.3. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе КБК 00000000000000000244
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000011 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 235 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
235 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017_AD_86.doc (2017_AD_86 612 Кб)Расчет НМЦК и КВЦ.xlsx (Расчет НМЦК и КВЦ 11.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению, питанию профильных лагерей дневного пребыванияПоставка товара (двигатель автомобильный ВАЗ-2103 в сборе)Услуги по транспортировке сточных водУслуги по транспортировке холодной (питьевой) водыПокупка картриджей для вычислительной и офисной техникиПоставка памятной сувенирной продукции: плакетка «Общественное признание», предназначенная для вручения в рамках городского мероприятия - Знак «Общественное признание».