Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001217000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Ангелов Виктор Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются). Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:30 (по московскому времени), перерыв на обед с 13:00 до 13:45 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.
В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок.
Пропуск в здание осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте с котировочной заявкой необходимо указать уникальный номер извещения о закупке, присваиваемый единой информационной системой (далее - ЕИС). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ подача заявки на участие в запросе котировок допускается, в том числе, в форме электронного документа.
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта в течение 7 рабочих дней с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45. Периодичность поставки: один раз.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 833.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 185 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
185 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная_документация.zip (Документация 98.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенной квартиры в муниципальную собственность Наволокского городского поселенияПоролон 20 ммПриобретение благоустроенной квартиры в муниципальную собственность Наволокского городского поселенияОказание услуг по переоборудованию автомобиля скорой помощи класса "С" Fiat Dukato в ОБУЗ "ИвОКБ"Выполнение работ по монтажу слаботочных систем (кабельных сетей с подключением кабельного телевидения, интернета и IP-телефонии)Поставка IP камер для видеонаблюдения