Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300010317000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМАНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ФРУНЗЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ФРУНЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Бойцова Елена Васильевна
Дополнительная информация: Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Описание объекта закупки: указано также в части III "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 08:51:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП»), по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие указан в части 4 раздела 1.2. "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Кинешма
Номер организации заказчика 01333000103
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 79 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000082 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 34 раздела 1.3. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000082 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 35.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
7 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017_AD_82.docx (2017_AD_82 226.34 Кб)Расчет НМЦК и КВЦ.xlsx (Расчет НМЦК и КВЦ 11.95 Кб)техническое задание.pdf (техническое задание 319.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка протезов клапанов сердца для Центра кардиохирургии и интервенционной кардиологии в ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения для Центра кардиохирургии и интервенционной кардиологии в ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка электротоваров (лампы)Поставка матрасов в чехле из влагостойкой тканиПриобретение бензинаПоставка расходных материалов(бахил)