Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200002817000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по печатанию журнала
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Ответственное должностное лицо Кириллова Юлия Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Иваново, ул. Пушкина, д. 9, каб.107
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Пропуск в здание для подачи заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 17.00 (по местному времени) при наличии документа, удостоверяющего личность.
Заявки принимаются с «28» апреля 2017 г. 09:00 (время местное) до «10» мая 2017 г. 09:00 (время местное). Заявка должна быть подана таким образом, чтобы она была получена Заказчиком до 10 мая 2017 года 09:00 (время местное). Заявки, поданные позже указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 260 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01332000028
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 01 июня 2017 года. Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 16:30 часов по местному времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по печатанию журнала
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 122 Российский рубль
Стоимость: 112 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.13.000 (Услуги по печатанию журналов и периодических изданий, выходящих реже четырех раз в неделю)
Всего на сумму:
112 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная_заявка_журнал.docx (Файл котировочной заявки 24.57 Кб)Обоснование_цены_печатания_журнала.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29.56 Кб)Тех.задание.docx (Техническое задание 12.72 Кб)Проект_Госконтракта_с_тех.заданием.doc (Проект государственного контракта 118.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для нужд УФСБ России по Ивановской области. Поставка лекарственного препарата Железа [III] гидроксид олигоизомальтозат в соответствии со спецификацией.Поставка лекарственных средств (МНН: Инфликсимаб)Поставка расходных материалов медицинского назначенияПоставка лекарственного препарата Железа карбоксимальтозат в соответствии со спецификацией.Поставка лекарственного средства (Натрия хлорид)