Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200004117000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение по срокам проведения закупочных процедур
Дополнительная информация: Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 22.03.2017 №38 «О внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАТУРИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции д.2/1
Ответственное должностное лицо Мехтиева Марианна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, каб. 436 (Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области), с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, в пятницу с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, каб. 436 (Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области), с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, в пятницу с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ
допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с частью 4 статьи 78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 235 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 01332000041
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 255.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 50 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
50 235 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок (бумага).doc (Извещение запрос котировок (бумага) 183.5 Кб)Приказ от 22.03.2017 № 38.pdf (Приказ от 22.03.2017 № 38 48.32 Кб)Техническая документация
- Извещение запрос котировок (бумага) (Извещение запрос котировок (бумага).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров в соответствии со спецификациейНоски хлопчатобумажныеПоставка имплантов для остеосинтезаПоводки для служебных собак и шапки - ушанки для личного составаПоставка товаров в соответствии со спецификациейВещевое имущество для личного состава УФСИН России по Ивановской области