Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100004817000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Покупка бумаги листовой для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул БАГАЕВА, 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул БАГАЕВА, 36/7
Ответственное должностное лицо Таланова Татьяна Юрьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2017 в 08:27:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 657 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01331000048
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 532 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Покупка бумаги листовой для офисной техники формата А4
Количество: 230.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 50 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.116 (Бумага для глубокой печати)
Всего на сумму:
50 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭФ бумага 02.2017.doc (ДОАЭФ бумага 02.2017 345.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пар и горячая водаОказание услуг по приему (сбору) сточных вод (водоотведение)Поставка тепловой энергииОказание услуг по вывозу и размещению твердыхбытовых отходов.Услуги почтовой связи по пересылке почтовых уведомленийПоставка угля каменного для Муниципального казенного казенного общеобразовательного учреждения Марковской основной школы