Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005016000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка полиграфической продукции (архивные папки, журналы)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9
Ответственное должностное лицо Третьякова Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются по адресу заказчика – 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, кабинет 210, вн. 2-12, 1-81.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (по местному времени) (в т.ч. в пятницу с 9:00 до 16:30).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении исполнителя. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 560 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000050
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с даты подписания Контракта. Дата и время поставки Товара согласовываются с Заказчиком.
Номер плана закупок 44201601332000050001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000050001000092
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Архивная папка-короб
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 18 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Архивная папка с 3 мягкими клапанами
Количество: 140.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка для документов
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 3 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации входящей документации
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации исходящей документации
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета. Вид 1
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 2 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета. Вид 2
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 2 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Всего на сумму:
39 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Файл котировочной заявки 15.02 Кб)НМЦК_папки2.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40.19 Кб)2016_ГК_папки.docx (Проект государственного контракта 96.47 Кб)СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (Спецификация 65.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения Оказание услуг по утилизации медицинских отходов класса БУслуги по распределению воды Поставка эритроцитов.Одеяло с наполнителем из синтетических волоконПоставка ОС - Дозатор механический 1-канальный