Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2016

Поставка бумаги для офисной техники (#24993730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 44 200 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа Кинешма
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300010316000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа Кинешма
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа Кинешма
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им. Фрунзе, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им. Фрунзе, 4, -
Ответственное должностное лицо Бойцова Елена Васильевна
Дополнительная информация: Идентификационный код закупки: код ОКПД2 17.12.14.160.Описание объекта закупки: указано в части III "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта: Банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 10:39:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП»), по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие указан в части 4 раздела 1.2. "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам: не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Кинешма
Номер организации заказчика 01333000103
Организация заказчика Администрация городского округа Кинешма

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется единой партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 442 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000082 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 34 раздела 1.3. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000082 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 44 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 44 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2016_AD_146.docx (2016_AD_146 214.14 Кб)
  • Расчет НМЦК и КВЦ.xlsx (Расчет НМЦК и КВЦ 14.36 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 388.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН - Ромиплостим) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Проведение испытаний пожарных кранов внутренних сетей пожаротушения на водоотдачу на объектах МКУ «Управление делами Администрации города Иванова».
    Оказание услуг по приемке, хранению, подготовке, отгрузке и доставке иммунобиологических препаратов (вакцин), с обеспечением сохранности и соблюдения "холодной цепи" поступивших в рамках "Национального календаря профилактических прививок".
    Поставка маркированных конвертов и марок
    Выполнение работ по созданию системы комплексной защиты информации объектов информатизации и их аттестационные испытания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.