Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2016

Поставка канцелярских товаров (#24770497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 72 384 рублей
Закупочная организация: ОГКОУ ФУРМАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200012016000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ФУРМАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Название тендера поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ФУРМАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, ул ДАЧНАЯ, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, ул ДАЧНАЯ, 58
Ответственное должностное лицо Шибанова Марина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Ивановская область, г.Фурманов, ул.Дачная, д.58 кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 383 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000120
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ФУРМАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта в рабочие дни с 9-00 до 16-00
Номер плана закупок 44201603332000120001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000120001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 1 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага гофрированная
Количество: 14.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 2 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага гофрированная
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 3 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага гофрированная
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага гофрированная
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 3 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: гуашь
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 5 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)

Наименование товара, работы, услуги: набор фломастеров
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 5 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: полимерная глина
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: пластилин восковой
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: альбом для рисования
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: ручка шариковая
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: набор маркеров для доски
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: фотоальбом
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 12 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 72 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заявка на участие канц тов.doc (Другое.. 80 Кб)
  • Обоснование цены канц тов.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.16 Кб)
  • Проект_контракта_канцтовары.doc (Проект государственного контракта 102 Кб)
  • спецификация.docx (Техническое задание 48.65 Кб)
  • спецификация.docx (Техническое задание 48.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги специальной
    Приобретение принтера
    Поставка лекарственного препарата (МНН:Иммуноглобулин антирабический)
    Поставка печенья для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Выполнение работ по исполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы по ремонту отмостки вокруг дома 209 по улице Лежневской г. Иваново
    Поставка гречи- ядрицы для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.