Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001216000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской областиНазвание тендера Поставка наборов школьно-письменных принадлежностей в рамках проведения ежегодной областной акции "Поможем собрать детей в школу"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, переулок Свободный, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, переулок Свободный, 4, -
Ответственное должностное лицо Ангелов Виктор Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (Департамент социальной защиты населения Ивановской области); понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв: с 13-00 до 13-45 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов. В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок. Пропуск в здание осуществляется с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (в пятницу и предпраздничные дни до 16:45) при наличии паспорта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 449 782 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 15.08.2016 (включительно) в рабочие дни с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45
Номер плана закупок 44201601332000012001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000012001000004
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка наборов школьно-письменных принадлежностей в рамках проведения ежегодной областной акции "Поможем собрать детей в школу"
Количество: 1298.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 449 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)
Всего на сумму:
449 782 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_дети_в_школу_1.doc (Файл котировочной заявки 68.5 Кб)Обоснование_цены_дети_в_школу_1.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50.5 Кб)Проект_ГК_дети_в_школу_1.doc (Проект государственного контракта 113.5 Кб)Специф_дети_в_школу_1.doc (Техническое задание 68.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »