Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2016

Поставка полиграфической и бланочной продукции (#21483204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 271 195 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100011816000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ивановской области
Название тендера Поставка полиграфической и бланочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Жиделева ул., 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Жиделева ул., 5, -
Ответственное должностное лицо Авдеева Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Жиделева ул., 5, -
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в письменной форме, заверенная подписью участника (уполномоченного представителя участника) размещения заказа и печатью, подаётся по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Жиделёва, д.5, каб. №162 в рабочие дни с «9-00» до «18-00» часов (перерыв на обед один час с «13-00» до «14-00» часов). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 195 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000118
Организация заказчика следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201601331000118001
Номер позиции в плане закупок П44201601331000118001000023

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полиграфическая продукция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 195 Российский рубль
Стоимость: 200 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Бланочная продукция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 71 000 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 271 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация котировки полиграфия 16.doc (Документация котировки полиграфия 16 5.49 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (називин)
    Оказание услуг по физической охране ОГКУСО "Кинешемский СРЦН"
    Поставка аппаратов для клинико-диагностической лаборатории в соответствии со спецификацией
    Поставка кухонного оборудования (мармит для первых блюд, пароконвектомат)
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (канефрон)
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (хофитол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.