Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства федерального бюджета
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
10 февраля 2010, в 16:00
Российская Федерация, город Иваново проспе, город Иваново проспект Ленина дом 37, город Иваново проспект Ленина дом 37, город Иваново проспект Ленина дом 37
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г. Иваново, ул. 1-я Сибирская, 13
Сроки поставки (проведения работ) с 19.02.2010 г. до 01.05.2010 года.
Порядок оплаты Оплата производится ежемесячно в российских рублях в течение 5 банковских дней со дня предъявления счет-фактуры и акта приемки продук-ции. Форма оплаты - безналичный
расчет.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика МСЧ Управление внутренних дел по Ивановской области
Адрес Российская Федерация, город Иваново проспе, город Иваново проспект Ленина дом 37, город Иваново проспект Ленина дом 37, город Иваново проспект Ленина дом 37
Телефон 481381, 481626, 481542, 481824
E-Mail uvd_037@mail.ru
Контактное лицо Бобровский Андрей Владимирович,
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену услуг должны быть включены все расходы поставщика, в том числе материалы, командировочные расходы, оплата транспортных услуг, страхование, уплату налогов и других обязательных
платежей, амортизация специальной тары, обеспечивающей сохранность продук
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно в российских рублях в течение 5 банковских дней со дня предъявления счет-фактуры и
акта приемки продук-ции. Форма оплаты - безналичный расчет.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Срок подписания контракта: не ранее 7-ми и не позднее 20-ти
дней
Организатор торгов Управление внутренних дел по Ивановской области
Дата размещения информации заказчиком 01.02.2010 18:13
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота оказание услуг по организации горячего питания для слушателей Центра профессиональной подготовки
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Иваново, ул. 1-я Сибирская, 13
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 19.02.2010 г. до 01.05.2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Питание должно предоставляться ежедневно, включая
выходные и праздничные дни, 3 раза в сутки. Качество услуги должно подтверждаться санитарно-гигиеническими сертификатами, продукты на момент приготов-ления должны иметь сертификаты соответствия и
неистекший срок годно-сти. Организация питания должна осуществляться в соответствии с нормой № 1 продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время,
утвержденной Постановлением Правительст-ва Российской Федерации от 29 дека
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка титановых листов ПТ-7М 1,0х800х2000Тендер на закупку металлических стеллажейЗакупка прочих услуг (организация участия в семинаре-тренинге).Закупка консервов рыбных ГОСТ 7452-97 Соль поваренная пищевая 1 помолаРазмещение заказа на закупку лука репчатого