Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

08-11-2024

Поставка овощей (#81722972)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 3 707 719 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001724002477
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Далекина А А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: dalekina_aa@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 10:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 077 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 707 719 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242371100445637110100100960010113244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155810 Ивановская область, г. Кинешма, пос. Красноволжец, д. 38 (телефон 8(49331) 5-49-24)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 38210 50 1910500
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 4550 71 323050
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 8450 63.33 535138.5
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 5950 56 333200
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 12890 47 605830


Итого: 3707718.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 185385.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3711004456, КПП 371101001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ "ОКПБ "Богородское" л/с БИК 012406500 р/сч 03224643240000003300 к/сч 40102810645370000025 КБК 00000000000000000510. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта. Номер извещения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000170001
Номер позиции 202403332000170001000096


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование.docx

контракт.docx

описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жесткий диск 3.5" Seagate SkyHawk AI 18 Тб* [ST18000VE002] или эквивалент
Оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории, обслуживанию посетителей в гардеробах ОГБПОУ ШТК в 2025 г.
Технологическое присоединение линии наружного освещения, монтаж светодиодных светильников по адресу: Ивановская обл., Савинский р-н, п. Савино, ул. Екатерины Кирьяновой, у дома 2 (создание некапитальных сооружений)
Текущий ремонт полов в служебных кабинетах зданий Ивановского областного суда
Поставка пламенного фотометра ПФА-378
Поставка медицинского оборудования (микроскоп световой стандартный )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.